Я просто по тебе скучаю...

21:38

Я просто по тебе скучаю...
Невыносимо, что есть мочи...
Безудержно... безбожно... беспощадно...
Скучаю сильно... громко... очень...

Я просто по тебе тоскую...
Из тела выживаю душу...
Я не дышу... я не танцую...
Вокруг себя крушу всё...рушу...

Я просто без тебя болею...
Хронически... неизлечима...
Я исчезаю... угасаю... тлею...
Я без тебя ранима... уязвима...

А знаешь, я в тебе нуждаюсь…
Бессмысленно и безнадёжно,
Как джин с бокала испаряюсь...
Гублю себя неосторожно...

Я без тебя не существую...
Пусть жадно, пусть нелепо, пусть бестактно!!!
Хочу тебя... люблю тебя... ревную...
Вот так резка бывает моя правда!!!

Я просто по тебе скучаю...
Я о тебе... в тебе... тебя...
И без тебя уже не выживаю...
Я без тебя уже давно не я...

Марина Киор

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook