Чужие объятия сердце не лечат

16:21

Чужие объятия сердце не лечат,
Слух режется больно о фразы края,
Когда, обнимая усталые плечи,
Ты ласково шепчешь, "теперь ты моя?"

Луна искусала соленую кожу,
О, как я хотела начать все с нуля!
Но вера разбилась, сомнения множа,
Ни счастья, ни радости нам не суля.

Мне лгали, и горько, я ложь ненавижу,
И ею не в праве твой слух оскорбить.
Давай притворимся, что я не расслышу,
Как будто мне срочно пора уходить.

Не в силах смотреть, как твой взор, потухая,
Меня наградил молчаливо виной,
Охота рыдать,"я совсем не такая!"
Мне искренне жаль, что я стала такой!"

Сбегая в холодную ночь одиноко,
Помчусь, забывая, что есть тормоза,
Туда, где невольно я стала жестока,
Отборную ложь получая в глаза.

Под спящими окнами взвизгнут колеса,
Намеренно не выходя из авто,
Я крикну в промозглую жуткую осень,
"скупай валерьянку, теперь я его!"

Газ в пол - светофоры - мосты - переулки,
Со всхлипом вздохну, все на свете кляня,
Звенит в голове бесконечно и гулко
Проклятая фраза "я вечно твоя!"

Невеста Аладдина

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook