Запоздалая любовь

08:44

Я жалею, что поздно Вас встретил,
пролетели впустую года.
Может в юности Вас не заметил,
или просто смотрел не туда.

Или вовсе не тех добивался,
или выбрал дорогу не ту,
но в итоге несчастным остался,
и смотрю я теперь в пустоту.

Вы сегодня мне даже приснились,
словно зная, как я одинок!
Вы мне лучиком света явились,
освещая мой тёмный мирок.

Вы с такой теплотою глядите,
будто знаете тысячу лет,
улыбаетесь мне, и хотите,
чтобы я улыбнулся в ответ.

Вы молчите, но ваше молчание
может многое мне говорить.
По глазам я читаю признание -
Вы хотите мне душу открыть.

От меня Вы взаимности ждёте,
открывая мне душу свою.
Я люблю Вас! Вы скоро поймёте,
просто я говорить не люблю.

Вы своей неземною улыбкой
в моём сердце зажгли огонёк.
Потеряю Вас - будет ошибкой,
и угаснет любви уголёк.

Ах! Как хочется к Вам прикоснуться,
и от счастья взлететь к небесам,
чтобы вновь с головой окунуться,
в мир, который разрушил я сам!

Я жалею, что поздно Вас встретил,
Вы зажгли в моём сердце свечу.
Я взаимно Вам сердцем ответил,
и теперь потерять не хочу.

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook