Зачем же прошлым душу я свою тревожу?

15:02

Зачем же прошлым душу я свою тревожу?
Что было - то ушло, и не вернуть назад.
Не стать нам никогда уже моложе
И не обдумать план былых преград.

И не вернуть тот миг, когда,краснея,
Мой первый поцелуй в устах застыл.
И не вернуть тот час, когда, мрачнея,
Твой след в моей судьбе простыл..

Нас закружило в этой веренице,
И наши разговоры ночи напролет.
Ты обещал, что каждый раз мне будешь сниться.
Моё же от меня ведь не уйдет?

Я так уверена была, мечтала, забывала
С тобой ведь обо всем, о всех делах..
Минуты и часы до встречи той считала,
Чтобы растаять, как пломбир, в твоих руках..

Ты пробудил во мне желанье улыбаться,
Добро творить и грезить обо всем.
Едва успела я тобою надышаться.
Да к черту все, только бы побыть вдвоем!

Тот судный день разлуки, нож мне в сердце
Вонзила я сама, не понимая,
Закрыла я нашу с тобою дверцу
И выбросила ключ, да-да, от рая.

И смутно представлять, что ты теперь другую
целуешь робко, как рука в руке...
Ты позабыл совсем свою, тогда еще "родную".
Нет чувства хуже, горче на Земле.

Надеюсь, что еще я сердце разморожу.
Печальный у нашей любви закат.
Зачем же прошлым душу я свою тревожу?
Что было - то ушло, и не вернуть назад...

Автора не нашел

#Soul_Flight #Стихи #Цитаты #Романтика

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook