И кажется, что все уже - конец

21:42

И кажется, что все уже - конец,
Конец историям, воспоминаниям нашим.
И не пойдем с тобою под венец,
И не проснемся вместе мы однажды.

И кажется, что уж забыла я тебя.
А тут твое "привет. ну как ты?"
И, вроде бы, ты пишешь, не любя.
А может, просто не откроешь карты.

Я ничего поделать не могу,
Внутри все разрывается на части.
Казалось, вот немножко, и смогу
Руками дотянуться я до счастья.

И вот, когда уже так близко были мы,
Закончилось все, просто оборвалось.
А я сидела и просила у луны,
Чтобы хоть часть тебя со мной осталась.

Мы так с тобой нелепо разошлись,
От этого так сильно я устала.
В любви с тобой, конечно, не клялись,
Но почему тепла и нежности не стало?

Не знаю у кого мне спрашивать теперь.
Ты не ответишь, это знаю точно.
Но стой, меня послушай и поверь
В моем ты сердце навсегда... И точка...

Вероника Изюмова

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook